четверг, 05 апреля 2012
Капитан Возможность
Сегодня какой-то особенно неискренний день. Особенно со стороны весны.
воскресенье, 01 апреля 2012
Капитан Возможность
Абсолютно случайно наткнулась на видео:
Помните? Сколько уже времени-то прошло? Лет десять?
Помню, как этот клип крутили по телевизору в качестве рекламы, и мне он так нравился...
Мы этот сериал каждый вечер смотрели.
Прям ностальгия. Хоть бери и пересматривай, блин оО
Помните? Сколько уже времени-то прошло? Лет десять?
Помню, как этот клип крутили по телевизору в качестве рекламы, и мне он так нравился...
Мы этот сериал каждый вечер смотрели.
Прям ностальгия. Хоть бери и пересматривай, блин оО
суббота, 31 марта 2012
Капитан Возможность
А вот любопытно, я одна могу сначала всё утро собираться, но слишком провозиться с этим делом и потому, решив пойти ко второму, сесть на диван "почитать книжечку полчасика", в результате вообще никуда не пойти, потому что книга, сука, слишком интересная?
среда, 28 марта 2012
Капитан Возможность
Я вообще ничего не хочу. Я хочу просто лежать и смотреть в потолок. Тоскливо - сил нет...
четверг, 22 марта 2012
Капитан Возможность
Ну кто ещё блять может нихуя не делать два прогулянных дня, а в последние 6 часов писать без перерыва?
Это я!
Палец стерт окончательно простым...карандашом.
Завтра будет херняяя...

Это я!
Палец стерт окончательно простым...карандашом.
Завтра будет херняяя...

вторник, 20 марта 2012
Капитан Возможность
А вообще-то безопасный режим просто предложил мне восстановить систему, опираясь на исходную точку из прошлого...а я просто согласилась)
Вот и вся магия)
и все же надо найти кого-нибудь, кто сможет переустанавливать мне виндоус, если что
Вот и вся магия)
понедельник, 12 марта 2012
Капитан Возможность
Офигеть блин... случайно вышла в какую-то группу, где 100500 лет назад с кем-то в обсуждениях переписывалась.
У меня оказывается был ник #Девочка Бананана#
оО
А прикольно вообще-то. Надо повторить :3
У меня оказывается был ник #Девочка Бананана#
оО
А прикольно вообще-то. Надо повторить :3
воскресенье, 11 марта 2012
Капитан Возможность
Спасибо за испорченное настроение, ага.
И что дальше? Будете тусить в моем дворе, сидеть на лавочке напротив моих окон, трахаться в моем подъезде?
Ох, лучше не попадайтесь мне на глаза...

И что дальше? Будете тусить в моем дворе, сидеть на лавочке напротив моих окон, трахаться в моем подъезде?
Ох, лучше не попадайтесь мне на глаза...

пятница, 09 марта 2012
23:52
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 08 марта 2012
Капитан Возможность
Мне просто нравится думать, что тогда я тоже сошла с ума
воскресенье, 04 марта 2012
21:28
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
12:21
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 03 марта 2012
20:19
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 01 марта 2012
Капитан Возможность
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас.
среда, 29 февраля 2012
Капитан Возможность
Ситуации, выводящие меня из себя, увеличились в количестве, наслоились друг на друга и не давали мне дышать. В результате чего я, как мудрый человек, пошла и отрезала себе нафиг почти всю шевелюру. Сама была в шоке, а уж о маме и говорить нечего. Когда она выровняла мне результаты моего "мастерства", то сказала, что, возможно, оно и к лучшему, и что я состригла всю негативную информацию.
И наверное она права. Во всяком случае, голова стала болеть меньше.
*вот ещё бы хна не смывалась и я бы вообще счастлива была*
И наверное она права. Во всяком случае, голова стала болеть меньше.
*вот ещё бы хна не смывалась и я бы вообще счастлива была*
вторник, 28 февраля 2012
21:59
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 27 февраля 2012
17:48
Доступ к записи ограничен
Капитан Возможность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Капитан Возможность
Я целый день собиралась с духом...
Здесь не будет пересказа сюжета, ибо я думаю, что нет смысла рассказывать обо всех событиях, которые были показаны за три часа этого шедевра. Краткая аннотация здесь: www.kinopoisk.ru/level/1/film/36366/ord/rating/...

Это один из самых мощных фильмов, которые я видела. Если не самый мощный. Он не просто пошатнул мою психику - он сломал её, измял и отбил молотком. Он за одну ночь изменил моё мировосприятие, вывернул душу, вынул изнутри всё моё тщательно скрытое безумие.
Фильм безумен. Он о сумасшедших людях, сумасшедшем мире, сумасшедшем времени. Эта атмосфера психологического раздрая несравнима ни с чем. Разве что отдаленно напоминает Ремарка, ну и есть оттенок "Грозового перевала". Ни на какую "Сонную лощину" или прочие готичные изыски Голливуда "Джорджино" не похож. Он не глянцевый. Он не облизанный. Он не для всех. Потому что не все смогут выдержать этого напряжения.
В фильме слишком много драм. Он состоит из их переплетения. Причем все эти беды неразрешимы и вызывают только глубочайшую жалость. Но кому сочувствовать? Герою, который не в состоянии разгадать страшную тайну? Или Катрин, девушке с разумом ребенка, на которую вешают вину за все беды? Может быть стоит пожалеть целую деревню женщин, мужчин которых унесла война, и которые опустились и озлобились от этой потери? Или вас больше тронут дети со взрослыми, даже старческими уродливыми лицами, которые уже настолько спокойно относятся к смерти, что, найдя труп, вытащат его на дорогу, чтобы увидеть, как его перережет телега? А ещё стоит вспомнить драму, которой посвящена книга Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" - проблему бесчеловечного отношения к пациентам психиатрической клиники. Что из этого кажется вам более ужасным? Лично мне разрывает душу каждая из этих линий. Потому что каждая из них страшна и трудноразрешима. И уже только по этой причине фильм очень сложно смотреть. А ведь это ещё не весь список...
Второй ужас - это череда переломных моментов. Помните? Такие есть в каждом фильме - моменты, от которых зависит исход всего фильма, от которых зависят жизни героев. Только вот в обычных фильмах этих моментов - один, ну, максимум, два. Бутонна отличился - если сначала "Джорджино" начинается довольно спокойно и даже чуть-чуть затянуто, то под конец эти моменты бегут друг за другом чуть ли не сплошной вереницей, и только я успела успокоиться, что Джорджио не замерз и не умер, как пришло известие, что все солдаты погибли, и женщины, обезумев от горя, пошли громить дом героини. Я не буду описывать дальнейшие переломы, но поверьте - они ещё страшнее. Это постоянное напряжение, постоянный страх. Я сидела и думала, как бы мне не заорать от ужаса - было 4 утра, я бы перебудила весь дом. А кричать хотелось и очень.
Нагнетает также атмосфера, созданная с помощью цветов и музыки. Фильм коричнево-серый, холодный, тусклый, как жизнь этих людей. Единственное яркое пятно - это рыжеволосая Катрин, так не похожая на всех. На ней заостряется внимание, потому что только её считают безумной. Однако это не так - с ума сошли все персонажи. Музыка... Про музыку молчу - Бутонна бесподобный композитор, и он постарался, чтобы музыка дополняла сюжет. И она дополняла... Она прекрасна в своем ужасе, как и вся картина.
Символы... Символами фильм наполнен до отказа. Тут и жуткие детские рисунки волков, и отвалившаяся голова статуи Христа, и странный плачущий мальчик с фонарем, и, конечно же, - падающие по лестнице леденцы. Леденцы, уже не нужные никому. И волки... которых никогда не было в этих местах.
И среди всего этого ужаса и безнадежности единственным тонким лучом света является любовь Джорджио к Катрин. Это та, сводящая с ума любовь, которая заставляет идти до конца, рисковать, изменять правилам закона и морали... Эта любовь прекрасна, но и она обречена. И всё же линия отношений этих героев держит на себе весь фильм, ради неё хочется досмотреть его до конца. Она держит их, не отпускает...эта неожиданная любовь доброго доктора-лейтинанта к странной девушке-ребенку.
Да, ну и о актерах... Актеры потрясающие. Все. Они воспринимаются как цельные персонажи, в них не возникает никаких сомнений. Я начинала смотреть этот фильм из-за Милен Фармер, но минут через 15 так погрузилась в эту атмосферу, что совершенно забыла, что это она, и воспринимала Катрин как Катрин, без привязок к другим образам певицы. Похожая история и с Джеффом Дальгреном - сначала я восхитилась его внешностью, этакой смесью Джонни Деппа и Александра Бухарова, но, втянувшись в сюжет, отбросила этот восторг и эти ассоциации, и смотрела на него уже не как на красивого актера, а как на Джорджио - чудеснейшего героя фильма.
Этот фильм стал одним из любимых, но он относится к категории лент, которые я обожаю, но которые вряд ли решусь пересмотреть. Разве что частями. И то - с большой опаской. Потому что они задевают самые глубокие струны души, меняют тебя, не дают успокоиться. Это страшные фильмы, но, вместе с тем, - самые лучшие, сокровища мирового кинематографа. Они гениальны.
Я не буду никому советовать этот фильм. Он страшный и очень тяжелый. И либо вы будете потрясены, либо будете скучать и ругаться на затянутость. Но лично я в восторге.
Этот фильм не для всех.
Он вырвал меня из реальности, я до сих пор не могу осознать, где нахожусь, и. боюсь, такое состояние будет длиться ещё довольно долго. Главное - не увидеть в зеркале безумные глаза Катрин...
Я до сих пор не могу успокоиться. И каждый раз закрывая глаза, вижу белое-белое заснеженное поле и алое платье и рыжие волосы, развевающиеся на ветру...

Здесь не будет пересказа сюжета, ибо я думаю, что нет смысла рассказывать обо всех событиях, которые были показаны за три часа этого шедевра. Краткая аннотация здесь: www.kinopoisk.ru/level/1/film/36366/ord/rating/...

Это один из самых мощных фильмов, которые я видела. Если не самый мощный. Он не просто пошатнул мою психику - он сломал её, измял и отбил молотком. Он за одну ночь изменил моё мировосприятие, вывернул душу, вынул изнутри всё моё тщательно скрытое безумие.
Фильм безумен. Он о сумасшедших людях, сумасшедшем мире, сумасшедшем времени. Эта атмосфера психологического раздрая несравнима ни с чем. Разве что отдаленно напоминает Ремарка, ну и есть оттенок "Грозового перевала". Ни на какую "Сонную лощину" или прочие готичные изыски Голливуда "Джорджино" не похож. Он не глянцевый. Он не облизанный. Он не для всех. Потому что не все смогут выдержать этого напряжения.
В фильме слишком много драм. Он состоит из их переплетения. Причем все эти беды неразрешимы и вызывают только глубочайшую жалость. Но кому сочувствовать? Герою, который не в состоянии разгадать страшную тайну? Или Катрин, девушке с разумом ребенка, на которую вешают вину за все беды? Может быть стоит пожалеть целую деревню женщин, мужчин которых унесла война, и которые опустились и озлобились от этой потери? Или вас больше тронут дети со взрослыми, даже старческими уродливыми лицами, которые уже настолько спокойно относятся к смерти, что, найдя труп, вытащат его на дорогу, чтобы увидеть, как его перережет телега? А ещё стоит вспомнить драму, которой посвящена книга Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" - проблему бесчеловечного отношения к пациентам психиатрической клиники. Что из этого кажется вам более ужасным? Лично мне разрывает душу каждая из этих линий. Потому что каждая из них страшна и трудноразрешима. И уже только по этой причине фильм очень сложно смотреть. А ведь это ещё не весь список...
Второй ужас - это череда переломных моментов. Помните? Такие есть в каждом фильме - моменты, от которых зависит исход всего фильма, от которых зависят жизни героев. Только вот в обычных фильмах этих моментов - один, ну, максимум, два. Бутонна отличился - если сначала "Джорджино" начинается довольно спокойно и даже чуть-чуть затянуто, то под конец эти моменты бегут друг за другом чуть ли не сплошной вереницей, и только я успела успокоиться, что Джорджио не замерз и не умер, как пришло известие, что все солдаты погибли, и женщины, обезумев от горя, пошли громить дом героини. Я не буду описывать дальнейшие переломы, но поверьте - они ещё страшнее. Это постоянное напряжение, постоянный страх. Я сидела и думала, как бы мне не заорать от ужаса - было 4 утра, я бы перебудила весь дом. А кричать хотелось и очень.
Нагнетает также атмосфера, созданная с помощью цветов и музыки. Фильм коричнево-серый, холодный, тусклый, как жизнь этих людей. Единственное яркое пятно - это рыжеволосая Катрин, так не похожая на всех. На ней заостряется внимание, потому что только её считают безумной. Однако это не так - с ума сошли все персонажи. Музыка... Про музыку молчу - Бутонна бесподобный композитор, и он постарался, чтобы музыка дополняла сюжет. И она дополняла... Она прекрасна в своем ужасе, как и вся картина.
Символы... Символами фильм наполнен до отказа. Тут и жуткие детские рисунки волков, и отвалившаяся голова статуи Христа, и странный плачущий мальчик с фонарем, и, конечно же, - падающие по лестнице леденцы. Леденцы, уже не нужные никому. И волки... которых никогда не было в этих местах.
И среди всего этого ужаса и безнадежности единственным тонким лучом света является любовь Джорджио к Катрин. Это та, сводящая с ума любовь, которая заставляет идти до конца, рисковать, изменять правилам закона и морали... Эта любовь прекрасна, но и она обречена. И всё же линия отношений этих героев держит на себе весь фильм, ради неё хочется досмотреть его до конца. Она держит их, не отпускает...эта неожиданная любовь доброго доктора-лейтинанта к странной девушке-ребенку.
Да, ну и о актерах... Актеры потрясающие. Все. Они воспринимаются как цельные персонажи, в них не возникает никаких сомнений. Я начинала смотреть этот фильм из-за Милен Фармер, но минут через 15 так погрузилась в эту атмосферу, что совершенно забыла, что это она, и воспринимала Катрин как Катрин, без привязок к другим образам певицы. Похожая история и с Джеффом Дальгреном - сначала я восхитилась его внешностью, этакой смесью Джонни Деппа и Александра Бухарова, но, втянувшись в сюжет, отбросила этот восторг и эти ассоциации, и смотрела на него уже не как на красивого актера, а как на Джорджио - чудеснейшего героя фильма.
Этот фильм стал одним из любимых, но он относится к категории лент, которые я обожаю, но которые вряд ли решусь пересмотреть. Разве что частями. И то - с большой опаской. Потому что они задевают самые глубокие струны души, меняют тебя, не дают успокоиться. Это страшные фильмы, но, вместе с тем, - самые лучшие, сокровища мирового кинематографа. Они гениальны.
Я не буду никому советовать этот фильм. Он страшный и очень тяжелый. И либо вы будете потрясены, либо будете скучать и ругаться на затянутость. Но лично я в восторге.
Этот фильм не для всех.
Он вырвал меня из реальности, я до сих пор не могу осознать, где нахожусь, и. боюсь, такое состояние будет длиться ещё довольно долго. Главное - не увидеть в зеркале безумные глаза Катрин...
Я до сих пор не могу успокоиться. И каждый раз закрывая глаза, вижу белое-белое заснеженное поле и алое платье и рыжие волосы, развевающиеся на ветру...

воскресенье, 26 февраля 2012
Капитан Возможность
Я не могу о нем не написать.
Он очень мне близок.
Героиня скачет на коне через зимний лес. Она доезжает до какого-то старого амбара, входит в него и видит подвешенную клетку, в которой сидит...она сама, только коротко подстриженная, вся в ссадинах и очень напуганная. Лично я считаю, что это - истинное Я героини, задавленное окружающими. Во всяком случае, это подходит к контексту песни.
Так вот. Героиня видит эту клетку, пленница которой кричит и не знает, как выбраться. Пролетает ворон...здесь очень много воронов. Героиня разбивает зеркало, которое как бы было стеной, и в которое она видела клетку. Она выходит наружу сквозь этот разлом и видит что-то черное, завернутое в ткань. Она отгибает край и видит, что это тело уже мертвой узницы, занесенное снегом. Героиня закрывает ей глаза и достает откуда-то из сердца меч.
Она выходит на поле, где стоят странные пугала. Она сражается с ними, как Дон Кихот с ветряными мельницами.

Черная "кровь", текущая из их ран стекается в одно место и превращается в черных птиц. Повсюду летают черные перья. Наконец, героиня протыкает мечом черное пятно на снегу. И всё исчезает.
Мне кажется, этот клип до конца понятен только людям, которых не понимают и не принимают такими, какие они есть. Внутреннее Я которых подавляют всевозможными рамками и шаблонами. Люди! Просто соберитесь и скажите: "Fuck them all!".
Клип шедевральный.
О песне. Она вся на надрыве. Я люблю её слушать, когда меня так всё достало, что просто нет сил. Когда кажется, что весь мир против меня. Вот тогда я слушаю её и беззвучно кричу, повторяя слова припева.
Перевод (там же слушаем и кричим): perevod.megalyrics.ru/perevod/%D0%BC%D0%B8%D0%B...
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, наши жизни искалечены..
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, истекать кровью: наш ад!
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, наши жизни искалечены..
Кровь и душа!
Слабаки! Смотри в тексте: кровь значит секс.
Он очень мне близок.
Героиня скачет на коне через зимний лес. Она доезжает до какого-то старого амбара, входит в него и видит подвешенную клетку, в которой сидит...она сама, только коротко подстриженная, вся в ссадинах и очень напуганная. Лично я считаю, что это - истинное Я героини, задавленное окружающими. Во всяком случае, это подходит к контексту песни.
Так вот. Героиня видит эту клетку, пленница которой кричит и не знает, как выбраться. Пролетает ворон...здесь очень много воронов. Героиня разбивает зеркало, которое как бы было стеной, и в которое она видела клетку. Она выходит наружу сквозь этот разлом и видит что-то черное, завернутое в ткань. Она отгибает край и видит, что это тело уже мертвой узницы, занесенное снегом. Героиня закрывает ей глаза и достает откуда-то из сердца меч.
Она выходит на поле, где стоят странные пугала. Она сражается с ними, как Дон Кихот с ветряными мельницами.

Черная "кровь", текущая из их ран стекается в одно место и превращается в черных птиц. Повсюду летают черные перья. Наконец, героиня протыкает мечом черное пятно на снегу. И всё исчезает.
Мне кажется, этот клип до конца понятен только людям, которых не понимают и не принимают такими, какие они есть. Внутреннее Я которых подавляют всевозможными рамками и шаблонами. Люди! Просто соберитесь и скажите: "Fuck them all!".
Клип шедевральный.
О песне. Она вся на надрыве. Я люблю её слушать, когда меня так всё достало, что просто нет сил. Когда кажется, что весь мир против меня. Вот тогда я слушаю её и беззвучно кричу, повторяя слова припева.
Перевод (там же слушаем и кричим): perevod.megalyrics.ru/perevod/%D0%BC%D0%B8%D0%B...
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, наши жизни искалечены..
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, истекать кровью: наш ад!
К черту их всех!
Делающих любовь нашей войной, наши жизни искалечены..
Кровь и душа!
Слабаки! Смотри в тексте: кровь значит секс.
суббота, 25 февраля 2012
Капитан Возможность
Нет, я ещё не бросила.
Просто я думала, что поскольку времени осталось мало, нужно писать про самые-самые клипы. И никак не могла выбрать. А потом... Пару часов назад случайно наткнулась на этот клип и влюбилась с первого взгляда)
Здесь нет сюжета, так что описание будет недолгим. Черно-белое кино... Это Америка, примерно 30е годы прошлого века. Паровоз летит вперед, преодолевая огромные расстояния. И вместе с ним вперед несутся люди. Самые разные люди. Богатые и бедные, большие и маленькие, молодые и старые. У каждого из них своя неповторимая история, свои тайны, свои чувства. И так хочется узнать о них всё! Но паровоз несется с огромной скоростью, и лица мелькают так же быстро, как и пейзаж за окном. А на "носу" паровоза (не знаю, как правильно называется), несется Милен. Она словно фигура морской девы, какие давным-давно украшали "носы" деревянных кораблей...

Это красиво. Это захватывающе. На это действительно хочется смотреть...
О песне. Несложно догадаться, что я фанат этой песни из-за её "тяжеловатого" ритма и прямо-таки металлического начала. Мощная вещь.
Перевод: www.amalgama-lab.com/songs/m/mylene_farmer/xxl.... - здесь более дословно, а здесь более понятно: fr.lyrsense.com/mylene_farmer/xxl
Нам так нужна любовь,
Нам так нужна любовь
Нужна любовь в размере XXL
Мы хотим любви в размере XXL
Просто я думала, что поскольку времени осталось мало, нужно писать про самые-самые клипы. И никак не могла выбрать. А потом... Пару часов назад случайно наткнулась на этот клип и влюбилась с первого взгляда)
Здесь нет сюжета, так что описание будет недолгим. Черно-белое кино... Это Америка, примерно 30е годы прошлого века. Паровоз летит вперед, преодолевая огромные расстояния. И вместе с ним вперед несутся люди. Самые разные люди. Богатые и бедные, большие и маленькие, молодые и старые. У каждого из них своя неповторимая история, свои тайны, свои чувства. И так хочется узнать о них всё! Но паровоз несется с огромной скоростью, и лица мелькают так же быстро, как и пейзаж за окном. А на "носу" паровоза (не знаю, как правильно называется), несется Милен. Она словно фигура морской девы, какие давным-давно украшали "носы" деревянных кораблей...

Это красиво. Это захватывающе. На это действительно хочется смотреть...
О песне. Несложно догадаться, что я фанат этой песни из-за её "тяжеловатого" ритма и прямо-таки металлического начала. Мощная вещь.
Перевод: www.amalgama-lab.com/songs/m/mylene_farmer/xxl.... - здесь более дословно, а здесь более понятно: fr.lyrsense.com/mylene_farmer/xxl
Нам так нужна любовь,
Нам так нужна любовь
Нужна любовь в размере XXL
Мы хотим любви в размере XXL