Капитан Возможность
Вот вам и продолжение.
Очередная короткометражка Лорана Бутонны. Продолжение похождений Либертины.
Сразу ссылка - www.kinopoisk.ru/level/1/film/57492/
Рассказывает историю маленький барабанщик английской армии, чей гарнизон притаился где-то на французских полях. Изучая окрестности он и несколько солдат обнаружили тела Либертины и её любовника, подстреленных в конце предыдущего клипа. Либертина оказывается живой, и её увозят в лагерь чтобы вылечить.
Война - на то и война, что солдаты годами не видят женщин. Так что появление девушки, да ещё и симпатичной тут же становится новостью. Самым озабоченным оказывается капитан, который тут же теряет интерес к планам и стратегиям и торопится в палатку, где мирно спит Либертина. Либидо одерживает над ним верх и он откидывает покрывало, чтобы увидеть обнаженное женское тело. К сожалению или к счастью (тут уж для кого как!) в этот момент в шатер входит юный барабанщик и капитан конкретно палится. Ему ничего не остается, как вывести мальчишку на улицу и подвергнуть публичной порке. Тем временем Либертина просыпается, понимает, что тут что-то не так, и прямо в ночнушке приходит к месту наказания. Отбирает у капитана хлыст и с размаху влепляет ею по щеке озабоченного, после чего с достоинством удаляется. Капитан бежит за ней, швыряет ей солдатскую форму и заставляет переодеваться. Зрелище-то он получает, но с маленьким бонусом - бутылкой, разбиваемой о его голову. Героиня, не медля, вскакивает на какую-то лошадь и сбегает, но этот ненормальный не сдается и отправляется в погоню. Увы, Либертина поранила руку о бутылку, и не может нормально управлять конем, а потому мирно сидит на лесной опушке, прислонившись к дереву. Капитан подходит к ней, и тут происходит САМЫЙ НЕПОНЯТНЫЙ МОМЕНТ: Либертина почему-то принимает его помощь и он на руках уносит её к своей лошади...Никакой логики лично я в этом поступке не вижу, ну да ладно. Хоть какая-то романтика. Вечером, после работы, капитан вовсю развлекается с Либертиной в палатке, а барабанщик подглядывает.
А теперь самый крутой момент клипа. Вы ведь не забыли, что идет война? Так вот, французы оказались гениальными стратегами (а режиссер - большим фантазером), и подослали в лагерь англичан отряд проституток-диверсантов. Так что в этот вечер хорошо было не только капитану. Разврат и пьянство всю ночь царят в отряде и наутро солдаты оказываются в состоянии нестояния. Шлюшки подают сигнал и французская армия наступает! Все, разумеется, вскакивают, кое-как одеваются и бегут воевать. Из палатки, нахлобучивая парик, выползает любовник Либертины. Пока он пытается понять обстановку, соперница героини из предыдущего клипа убивает его выстрлом в спину. Увидев это, разъяренная Либертина бросается на неё и начинается очередной махоч. К слову, в этом клипе драка более усовершенствована - появляются даже женские бои в грязи. Спустя какое-то время Либертина всё же убивает эту стерву, и все счастливы.
Ну, может, не все.
Концовку скопирую из Википедии: "По полю мчится черный скакун Либертины. От англичан в живых остался лишь юный барабанщик, который идет по полю брани, напевая военную песню. Он находится на волосок от смерти в лице французских солдат, уже взведших ружья. Отец предупреждал Бена, что смерть придет в виде большой черной лошади, и он не должен подымать на нее глаз. Скакун остановилась возле парня, который в напряжении, против наставления своего отца, поднимает глаза и видит улыбающуюся Либертину, которая подает ему руку и садит к себе в седло. Французы опускают ружья, смерть прошла мимо." (ru.wikipedia.org/wiki/Pourvu_qu%92elles_soient_...)

В общем, клип очень зрелищный, смотрите сами:
Теперь о песне.
Собственно, это был второй клип Милен, который я увидела, и первая песня, которая мне очень-очень понравилась. Такая задорная, скачущая, немного не подходящая к торжественности видеоряда, но нисколько его не портящая. Поразил вокал - удивительный голос, с такой быстротой произносящий слова. Браво, браво, Милен!
Перевод однако удивил. Этакий юмор на эротическую тему. Позже, однако, выяснилось, что это вообще свойственно творчеству певицы. Но разве это кого-то смущает?) Вот текст: www.amalgama-lab.com/songs/m/mylene_farmer/pour...
Никогда не позволю себе безумно влюбиться,
Не хочу, чтобы молодость прошла.
A зачем торопиться?
Очередная короткометражка Лорана Бутонны. Продолжение похождений Либертины.
Сразу ссылка - www.kinopoisk.ru/level/1/film/57492/
Рассказывает историю маленький барабанщик английской армии, чей гарнизон притаился где-то на французских полях. Изучая окрестности он и несколько солдат обнаружили тела Либертины и её любовника, подстреленных в конце предыдущего клипа. Либертина оказывается живой, и её увозят в лагерь чтобы вылечить.
Война - на то и война, что солдаты годами не видят женщин. Так что появление девушки, да ещё и симпатичной тут же становится новостью. Самым озабоченным оказывается капитан, который тут же теряет интерес к планам и стратегиям и торопится в палатку, где мирно спит Либертина. Либидо одерживает над ним верх и он откидывает покрывало, чтобы увидеть обнаженное женское тело. К сожалению или к счастью (тут уж для кого как!) в этот момент в шатер входит юный барабанщик и капитан конкретно палится. Ему ничего не остается, как вывести мальчишку на улицу и подвергнуть публичной порке. Тем временем Либертина просыпается, понимает, что тут что-то не так, и прямо в ночнушке приходит к месту наказания. Отбирает у капитана хлыст и с размаху влепляет ею по щеке озабоченного, после чего с достоинством удаляется. Капитан бежит за ней, швыряет ей солдатскую форму и заставляет переодеваться. Зрелище-то он получает, но с маленьким бонусом - бутылкой, разбиваемой о его голову. Героиня, не медля, вскакивает на какую-то лошадь и сбегает, но этот ненормальный не сдается и отправляется в погоню. Увы, Либертина поранила руку о бутылку, и не может нормально управлять конем, а потому мирно сидит на лесной опушке, прислонившись к дереву. Капитан подходит к ней, и тут происходит САМЫЙ НЕПОНЯТНЫЙ МОМЕНТ: Либертина почему-то принимает его помощь и он на руках уносит её к своей лошади...Никакой логики лично я в этом поступке не вижу, ну да ладно. Хоть какая-то романтика. Вечером, после работы, капитан вовсю развлекается с Либертиной в палатке, а барабанщик подглядывает.
А теперь самый крутой момент клипа. Вы ведь не забыли, что идет война? Так вот, французы оказались гениальными стратегами (а режиссер - большим фантазером), и подослали в лагерь англичан отряд проституток-диверсантов. Так что в этот вечер хорошо было не только капитану. Разврат и пьянство всю ночь царят в отряде и наутро солдаты оказываются в состоянии нестояния. Шлюшки подают сигнал и французская армия наступает! Все, разумеется, вскакивают, кое-как одеваются и бегут воевать. Из палатки, нахлобучивая парик, выползает любовник Либертины. Пока он пытается понять обстановку, соперница героини из предыдущего клипа убивает его выстрлом в спину. Увидев это, разъяренная Либертина бросается на неё и начинается очередной махоч. К слову, в этом клипе драка более усовершенствована - появляются даже женские бои в грязи. Спустя какое-то время Либертина всё же убивает эту стерву, и все счастливы.
Ну, может, не все.
Концовку скопирую из Википедии: "По полю мчится черный скакун Либертины. От англичан в живых остался лишь юный барабанщик, который идет по полю брани, напевая военную песню. Он находится на волосок от смерти в лице французских солдат, уже взведших ружья. Отец предупреждал Бена, что смерть придет в виде большой черной лошади, и он не должен подымать на нее глаз. Скакун остановилась возле парня, который в напряжении, против наставления своего отца, поднимает глаза и видит улыбающуюся Либертину, которая подает ему руку и садит к себе в седло. Французы опускают ружья, смерть прошла мимо." (ru.wikipedia.org/wiki/Pourvu_qu%92elles_soient_...)

В общем, клип очень зрелищный, смотрите сами:
Теперь о песне.
Собственно, это был второй клип Милен, который я увидела, и первая песня, которая мне очень-очень понравилась. Такая задорная, скачущая, немного не подходящая к торжественности видеоряда, но нисколько его не портящая. Поразил вокал - удивительный голос, с такой быстротой произносящий слова. Браво, браво, Милен!
Перевод однако удивил. Этакий юмор на эротическую тему. Позже, однако, выяснилось, что это вообще свойственно творчеству певицы. Но разве это кого-то смущает?) Вот текст: www.amalgama-lab.com/songs/m/mylene_farmer/pour...
Никогда не позволю себе безумно влюбиться,
Не хочу, чтобы молодость прошла.
A зачем торопиться?